14 февраля 2011 г.

Nokia в огне

Так озаглавлено послание сотрудникам от главы Нокия Стивена Елопа.

Вот его текст:
Существует история о человеке, который работает на нефтяной платформе в Северном море. Он проснулся ночью от громкого взрыва, который вдруг множество всей своей нефтяной платформы в огне. В простых моментов, он был окружен пламенем. Сквозь дым и жар, он еле-еле нашел выход из хаоса к краю платформы. Когда он посмотрел вниз через край, все, что он видел было темно, холодно, предчувствие атлантических вод.


Как огонь подошел к нему, человек имел считанные секунды, чтобы среагировать. Он мог стоять на платформе, и неизбежно будет погибать от горения пламени.
Он решил прыгать. Это было неожиданно. Но это были не обычные времена - его платформа была в огне.
После того как он был спасен, он отметил, что "сжигание платформы" вызвало радикальные изменения в его поведении.

Мы тоже стоим на краю "горящий платформы", и мы должны решить, как мы собираемся изменить наше поведение.

За последние несколько месяцев, я поделился с вами, что я слышал от наших акционеров, операторов, разработчиков, поставщиков и от вас. Сегодня я собираюсь поделиться, что я узнал и то, что я пришел к выводу.

Я узнал, что мы стоим на краю горящей платформы.

У нас есть блестящие источники инноваций внутри Nokia, но мы не приносим его на рынок достаточно быстро. Мы думали, MeeGo будет платформа для победы смартфонов. Однако, в этом случае, к концу 2011 года, мы можем иметь только один MeeGo на рынке.

Во вторник, Standard & Poor's сообщила, что они изменят наши долгосрочные и краткосрочный рейтинги на негативный прогноз. Это аналогичные рейтинговые действия на то, что Moody's принял на прошлой неделе. В основном это означает, что в течение следующих нескольких недель они будут делать анализ Nokia, и принять решение о возможного понижения кредитного рейтинга. Почему эти кредитные учреждения рассматривают эти изменения? Потому что они обеспокоены нашей конкурентоспособностью.

Потребительские предпочтения для Nokia сократилась по всему миру. В Великобритании, наш бренд предпочтение снизился до 20 процентов, что на 8 процентов ниже, чем в прошлом году. Это означает, что только 1 из 5 человек в Великобритании предпочитают Nokia с другими брендами. Это также вниз в другие рынки, которые традиционно наших крепостей: Россия, Германия, Индонезия, ОАЭ, и так далее и далее.

Как мы дошли до этого? Почему мы отставать, когда мир вокруг нас развивались?

Это то, что я пытаюсь понять. Я считаю, по крайней мере некоторые из них были из-за нашего отношения внутри Nokia. Мы облили бензином на наших собственных горения платформы. Я считаю, нам так не хватает ответственности и руководство для согласования и прямых компании через эти разрушительные раз. У нас был ряд промахов. Мы не поставляем инноваций достаточно быстро. Мы не сотрудничает внутренне.

Nokia, наша платформа горит.

Стивен.
futurerating.blogspot.com/2011/02/nokia-burning-platform.html

0 коммент.:

Отправить комментарий