«Наша новая компактная модель MissionL ясно показывает направление, в котором будет двигаться марка, – заявил председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд.
– Мировая премьера во Франкфурте свидетельствует о том, что Skoda дает «полный вперед»! В течение ближайших двух-трех лет мы будет представлять новую модель каждые полгода».
Лифтбек выполнен в новом фирменном стиле чешской марки, который был первый раз показан на Женевском автосалона на прототипе Vision D. Внешность Mission L разрабатывал шеф-дизайнер «Шкоды» Йозеф Кабан, это его первый самостоятельный проект в Skoda .R нему он шёл с 2007 года.
Skoda планирует начать производство серийной версии прототипа MissionL на российском предприятии «Фольксвагена» под Калугой. Как заявил руководитель российского подразделения «Шкоды» Петр Янеба, в следующем году (скорее всего, летом) начнется подготовка конвейера под выпуск этой машины автомобиль, а сборка начнется в 2013-м. Однако не исключено, что продажи импортных экземпляров серийного MissionL в России будет начаты немного раньше.
По словам Янебы, новинку планируется выпускать в двух вариантах кузова (седан-лифтбэк и хэтчбек), при этом в компании Skoda особо отмечают, что серийный MissionL не будет являться перелицованной версией VW Polo седан, а станет полностью самостоятельной моделью.
Ниже живые фотографии с франуфуртского автосалона.
– Мировая премьера во Франкфурте свидетельствует о том, что Skoda дает «полный вперед»! В течение ближайших двух-трех лет мы будет представлять новую модель каждые полгода».
Лифтбек выполнен в новом фирменном стиле чешской марки, который был первый раз показан на Женевском автосалона на прототипе Vision D. Внешность Mission L разрабатывал шеф-дизайнер «Шкоды» Йозеф Кабан, это его первый самостоятельный проект в Skoda .R нему он шёл с 2007 года.
Skoda планирует начать производство серийной версии прототипа MissionL на российском предприятии «Фольксвагена» под Калугой. Как заявил руководитель российского подразделения «Шкоды» Петр Янеба, в следующем году (скорее всего, летом) начнется подготовка конвейера под выпуск этой машины автомобиль, а сборка начнется в 2013-м. Однако не исключено, что продажи импортных экземпляров серийного MissionL в России будет начаты немного раньше.
По словам Янебы, новинку планируется выпускать в двух вариантах кузова (седан-лифтбэк и хэтчбек), при этом в компании Skoda особо отмечают, что серийный MissionL не будет являться перелицованной версией VW Polo седан, а станет полностью самостоятельной моделью.
Ниже живые фотографии с франуфуртского автосалона.
0 коммент.:
Отправить комментарий